взлом
Детский сад

         №2

             г. Белый

 
О нас

  1. ИНФОРМАЦИЯ О МДОУ.

  Общие сведения о дошкольном образовательном учреждении.       

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2» города Белого находится по адресу: Тверская область, город Белый,  улица Шменкеля  дом 2, тел.8-48-250-2-29-72.

Учредителем является администрация Бельского района.

Юридический адрес учредителя: Тверская область, город Белый, площадь Карла Маркса, дом 4.

Договор с учредителем подписан  30.04.1998г.

Деятельность МДОУ Детский сад № 2 осуществляется на основе Устава, принятого общим собранием коллектива 12января 2012 года, протокол № 1 и лицензии на право осуществления образовательной деятельности - серия А, № 323860 от 13.04.2009года, дающей право на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования.

По результатам аттестации и аккредитации 2009года МДОУ Детский сад

№ 2 на основании свидетельства о государственной аккредитации ДД 004329 от 30.12.2009 года имеет государственный статус: дошкольное образовательное учреждение, детский сад третьей категории.

МДОУ Детский сад № 2 зарегистрирован в Межрайонной инспекции Министерства  Российской Федерации по налогам и сборам № 5 по Тверской области и имеет ОГРН 1026901782643, ИНН 6918001619.

 

Общие сведения о дошкольном образовательном учреждении.        

1.1

Полное наименование ДОУ в соответствии с Уставом

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 2»

1.2

Тип

Вид

Категория

Дошкольное образовательное учреждение

Детский сад

Третья

1.3.

Год основания

1994г.

1.4.

Адрес, телефон

Тверская обл., г.Белый, ул.Шменкеля, д.2, т.8-48-250-2-29-72

1.5.

Учредитель

Учредительный

договор

(дата заключения)

Администрация  Бельского района

Договор от 30.04.1998 г.

 

1.6.

Лицензия на право

осуществления

образовательной деятельности

Серия А  № 323860 Регистрационный № 172

выдано 13 апреля 2009г.

Действительна по 29 января 2014года.

1.7.

Свидетельство о государственной

аккредитации

 ДД 004329 от 30.12.2009 года регистрационный №238  от

 30 декабря 2009г.

 

1.8

 

Образование

Педагогический

стаж

Стаж в

должности

Категория

 

Заведующий ДОУ

среднее педагогическое

31год

28 лет

Первая

Заместитель заведующего по ВОР

среднее педагогическое

39 лет

20лет

Первая

1.9

 

Общее количество групп в ДОУ

Семь,     в том числе:

2-я группа раннего возраста;

1-я младшая группа А;

1-я младшая группа Б;

2-я младшая группа;

средняя группа;

старшая группа;

подготовительная группа.

1.10.

Режим работы в ДОУ

12 часовой, Пятидневная рабочая неделя

 

Программы  реализуемые в ДОУ

Наименование

Автор

             Цель

Возраст-

ные

группы

Наличие

учебно-

методи

ческого

обеспе

чения

     Кто

реализует

Комплексные:

1.Дошкольного образования

«Радуга»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Дошкольного образования «Программа воспитания и обучения в детском саду".

 

Т.Н.

Доронова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

М.А.

Васильева

В.В.

.Гербова

Т.С.

Комарова

 

Сохранять и укреплять здоровье детей; сформировать у них привычку к здоровому образу жизни.

Способствовать своевременному

 полноценному психическому развитию каждого ребенка.

Обеспечить каждому ребенку возможность радостно и содержательно прожить период дошкольного детства.

 

 

Совершенствование дошкольного   воспитания, всестороннего развития ребенка через физическое, умственное, нравственное, трудовое, эстетическое   воспитание, развитие детей в соответствии с их возрастными и индивиду-альными психологическими особенностями и подготовку их к обучению в школе.

 

 

1младшая

2младшая

Средняя

Старшая

Подготови

-тельная

 

 

 

 

 

 

 

2 группа раннего возраста

 

Имеется

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Имеется

 

Воспитатели

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатели

 

Парциальные:

 

1.«Основы безопасности детей дошкольного возраста».

 

 

 

 

 

 

 

2. «Я.. Ты. Мы.».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 «Наш дом – природа».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. «Ладушки».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. «Кроха»

 

 

Р.Б.

Стеркина и др.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О.Л.

Князева

Р.Б.

Стеркина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Н.А

.Рыжова,

    В.Н.

Сахарова

 

 

 

 

 

 

 

И.М.

Каплунова,

И.А.Новоскольцева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Г.Г.Григо

рьева,    Е.Г.

Кравцова и др.

 

 

Формирование основ экологической культуры, ценностей здорового образа жизни, осторожного обращения с опасными предметами, безопасного поведения на улице, опираясь на индивидуальные и возрастные особенности детей.

 

 

 

 

Помочь ребенку осознать свои характерные особен-ности и предпочтения, понять, что он, как и любой человек уникален и неповторим.

Научить детей осознанно воспринимать свои эмоции, чувства и переживания, понимать эмоциональное состояние других людей.

Обучать детей этическим формам и способам поведения в отношениях с другими людьми.

 

Формировать у детей целостный взгляд на природу и место человека в ней, представления о существующих в природе взаимосвязях, экологичес-кого мировоззрения и культуры, ответственного отношения к окружающей среде, к своему здоровью.

 

Подготовить детей к восприятию музыкальных образов и представлений.

Заложить основы гармони-ческого развития слуха, чувства ритма и красоты мелодии.

Развивать индивидуальные, музыкальные способности детей.

Приобщать детей к русской народно-тради-ционной и мировой музыкальной культуре.

Воспитание ребенка раннего возраста.

Развитие у детей зачатков любознательности, самостоятельности, активности, инициативы.

Развитие коммуникатив-ных отношений в деятель-ностном взаимодействии ребенка и взрослого.

 

 

2младшая

Средняя

Старшая

Подгото

вительная

 

 

 

 

 

 

 

2младшая

Средняя

Старшая

Подготовительная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2младшая

Средняя

Старшая

Подготовительная

 

 

 

 

 

 

1младшая

2младшая

Средняя

Старшая

Подготовительная

 

 

 

 

 

 

 

 

2 группа раннего возраста

 

 

Имеется

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Имеется

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Имеется

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Имеется

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Имеется

 

 

Воспитатели

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатели

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатели

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Музыкаль-

ный руководитель

Воспитатели

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатели

2группы раннего возраста

 

Дополнительные услуги, оказываемые в ДОУ

п/п

Наименование кружков,

секций, студий

  Число

занимаю

щихся

Направленность

На платной-

бесплатной основе

Руководитель

1.

Кружок «Ладушки»

12

Театрально-музыкальная

Бесплатной

муз.рук.

О.Н.Шибанова

2.

Кружок «Юные мастера».

12

Художественно-творческая

Бесплатной

воспитатель

Занкова Л.И.

3.

Секция «Аэробика»

78

Физкультурно-оздоровительная

Бесплатной

тренер

преподаватель

ДЮСШ

           

Учебный  план          

 

 

           Вид занятий

       Количество занятий в неделю

2 гр.

ранн.

возр.

1младшая

группа

2млад-шая

группа

средняя

группа

старшая

группа

подгото

витель

ная группа

                                                           Базовая  часть

1.Музыкально-ритмические

    2

      2

      2

      2

      2

      2

2.Развитие художественно-

продуктивной деятельности

    1

      2

      2

      2

 

      2

      1

3.Познавательное развитие

    3

      2

      2

      2

      2

      2

4.Математика

    -

      -

      1

      1

      1

      1

5.Подготовка к освоению грамоты

    -

      -

      -

      -

      1

      1

6.Физкультурное

    2

      2

      3

      3

      3

      3

7.Ознакомление с художественной литературой

    -

      -

      -

      -

      -

      1

                           Итого: 

    8

      8

      10

      10

      11

      11

                                                        Вариативная часть

Музыкально-театральная деятельность

      -

      -

       -

      -

      1

      1

Аэробика

      -

      -

       -

       1

      1

      1

Художественно-продуктивная деятельность

     -

     -

       -

       -

      -

      1

   

                             Итого:

       -

      -

      -

       1

       2

      3

                             Всего:

      8

      8

      10

       11

      13

      14

             

 Занятия по дополнительному образованию проводится с детьми по желанию родителей. Нормы и требования к нагрузке детей по количеству и продолжительностью занятий соответствуют требованиям СанПиН.

Данные о педагогах, реализующих образовательные программы  дошкольного образования

п/п

Название образовательной программы,

автор

Фамилия,

имя,

отчество

Образование,

специальность  по диплому

Квалификационная

категория

Педаго-гичес-кий стаж

Образо-

вательные-курсы (когда,

какие)

1.

Дошкольного образования «Радуга»

Т.Н.Доронова

Селезнева

Любовь Алексеевна

Среднее

педагогическое

воспитатель

дош.учрежд.

Первая

36г.

Тверской областной ИУУ краткосрочные курсы в объеме 72ч. с01.06.2009г. по 20.06.2009г.

2.

Дошкольного образования «Радуга»

Т.Н.Доронова

Прохорова Александра

Яковлевна

Среднее

педагогическое

воспитатель

дош.учрежд.

Первая

45

Тверской областной ИУУ краткосрочные курсы в объеме 72ч. с01.06.2009г. по 20.06.2009г

3.

Дошкольного образования «Радуга»

Т.Н.Доронова

 

Филипченкова

Валентина Васильевна

Высшее

педагогическое

филолог, преподаватель русского языка и литературы

Первая

35

Тверской областной ИУУ краткосрочные курсы в объеме 72ч. с01.06.2009г. по 20.06.2009г

4.

Дошкольного образования «Радуга»

Т.Н.Доронова

Митюкевич

Татьяна

Евгеньевна

Среднее

Педагогическое

Учитель нач.классов

       -  

2года

Заочное обучение

в Смоленском педагогическом колледже

5.

Дошкольного образования «Радуга»

Т.Н.Доронова

Волкова

Нина Алексеевна

Среднее

педагогическое

воспитатель

дош.учрежд

Первая

36год.

Тверской областной ИУУ краткосрочные курсы в объеме 72ч. с01.06.2009г. по 20.06.2009г

6.

Дошкольного образования «Радуга»

Т.Н.Доронова

Занкова

Лариса

Ивановна

Среднее

педагогическое

воспитатель

дош.учрежд

Вторая

28лет

Тверской областной ИУУ краткосрочные курсы в объеме 72ч. с01.06.2009г. по 20.06.2009г

7.

Дошкольного образования «Радуга»

Т.Н.Доронова

 

 

Куприянова

Лариса

Вячеславовна

Среднее

педагогическое

воспитатель

 

19лет

 

8.

Дошкольного образования «Радуга»

Т.Н.Доронова

 

Персидская Светлана

Владимировна

Среднее

педагогическое

воспитатель

      -  

10лет

 

9.

Дошкольного образования «Радуга»

Т.Н.Доронова

Галактионова Любовь Александровна

Среднее

педагогическое

воспитатель

Вторая

35год.

Тверской областной ИУУ краткосрочные курсы в объеме 72ч. с01.06.2009г. по 20.06.2009г

10

Дошкольного образования «Радуга»

Т.Н.Доронова

Боброва

Татьяна Меликовна

Среднее

педагогическое

воспитатель

Вторая

27лет

Тверской областной ИУУ краткосрочные курсы в объеме 72ч. с01.06.2009г. по 20.06.2009г

11.

Дошкольного образования «Радуга»

Т.Н.Доронова

Сапунова Татьяна Ивановна

Среднее

педагогическое

воспитатель

Первая

24год.

Тверской областной ИУУ краткосрочные курсы в объеме 72ч. с01.06.2009г. по 20.06.2009г

12

Дошкольного образования «Радуга»

Т.Н.Доронова

Асташенкова Алла Анатольевна

Среднее

педагогическое

воспитатель

       -  

5года

Тверской областной ИУУ краткосрочные курсы в объеме 72ч. с01.06.2009г. по 20.06.2009г

13

Дошкольного образования «Радуга»

Т.Н.Доронова

Тормышева

Светлана

Александровна

Среднее

педагогическое

воспитатель

Вторая

15лет.

 

14

Дошкольного образования «Программа воспитания и обучения в детском саду".

М.А.Васильева

В.В.Гербова

Т.С.Комарова

Сивакова

 Лариса Леонидовна

 

 

 

 

 

 

Среднее

педагогическое

воспитатель

 

 

 

 

 

 

Вторая

 

 

 

 

 

 

 

30лет

Тверской областной ИУУ краткосрочные курсы в объеме 72ч. с01.06.2009г. по 20.06.2009г

 

 

15

 

 

 

 

 

Дошкольного образования «Радуга»

Т.Н.Доронова

 

 

Шибанова Ольга Николаевна

 

 

 

Среднее музыкально педагогическое

Преподаватель

ДМШ по классу баяна

Первая

33год

Тверской областной ИУУ краткосрочные курсы в объеме 72ч. с01.06.2009г. по 20.06.2009г

16

Дошкольного образования «Радуга»

Т.Н.Доронова

Кисилева

Наталья

Александровна

Среднее

Педагогическое

Учитель нач.классов

Вторая

19 лет

 

 

Педагогов МДОУ отличает творческий подход к работе,  инициативность, доброжелательность, демократичность в общении, открытость. Одним из условий достижения эффективных результатов деятельности МДОУ стало сформированность у педагогов потребности в непрерывном профессиональном росте

                                                          

Материально техническая база ДОУ

Дата ввода здания в эксплуатацию     1994г.

1.

ДОУ имеет по типовому проекту

                  число групп со спальнями   -10

                  число групп без спален        -0

всего функционирует      7 групп

имеются:

- музыкальный зал;

- медицинский кабинет с изолятором,

 

 

2.

В ДОУ дополнительно оборудованы:

1.Зимний сад .

2.Физкультурный зал.

3.Изостудия.

4.Комната русского быта.

 

3.

Участок ДОУ, оборудование (игровое и физкультурное) на участке и спортивной площадке.

1.Теневые навесы.

2.Песочницы.

3.Домики.

4.Скамьи.

5.Качалки.

6.Малые игровые формы в соответствии с возрастом.

7.Стационарное спортивное оборудование: лесенки-стремянки,

бревно, баскетбольные щиты и др.

 

4.

Наличие транспортных средств

Автомобиль ИЖ 2717-220

 

5.

Наличие технических средств обучения

1.Музыкальный центр.

2.Магнитофон.

3.Телевизор.

4.Видеоплеер.

5.DVD.

6.Компьютер.

 

7.

Техническое состояние ДОУ

хорошее

 

 

 

 

 

8.

Развивающая среда

Соответствует программе и возрасту детей

 

           

Развивающая предметная среда МДОУ оборудована с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Все элементы среды связаны между собой по содержанию, рациональности размещения и художественному решению. Жизненное пространство организованно так, что дает возможность построения непересекающихся сфер активности. Дети имеют возможность в соответствии со своими желаниями и интересами заниматься разными видами деятельности, не мешая друг другу. Оборудование гибко используется не только для прямого назначения, но и преобразовывается самыми разными способами. Воспитатели не создают заранее смоделированных, готовых, конкретных ситуаций, к примеру, для сюжетно-ролевых игр детей, а обеспечивают в составе оборудования определенные наборы функционально-игровых предметов, которые можно использовать в различных играх. Это дает возможность детям не «пребывать» в среде, а постоянно изменять ее, быть творцами.

Педагоги детского сада активно стимулируют возникновение и развитие через среду познавательных интересов у детей, творческой и двигательной активности, волевых качеств и чувств, при этом, помогая каждому ребенку найти удобное место для своей деятельности и комфортное с точки зрения его эмоционального состояния.           

            Предметно-пространственная среда полифункциональна и мобильна. Ее содержание постоянно меняется с учетом развивающих и познавательных задач на определенных этапах образования и развития детей каждой возрастной группы. Детям в ней интересно и комфортно, так как они сами активно участвуют в ее обновлении и преобразовании. Совместно с ними изготовлено много развивающих дидактических игр, наглядных пособий, альбомов, коллажей. С помощью родителей приобретена справочная, энциклопедическая и научно-популярная литература, созданы разнообразные театры (пальчиковый, теневой, кукольный, би-ба-бо).

            В каждой группе оборудованы разнообразные центры: игровые, познавательно-развивающие, природного окружения, художественно-продуктивной деятельности, музыкально-театрализованные, в которых организована содержательная образовательно-развивающая среда, помогающая детям не только в организованной коллективной, но и в индивидуальной деятельности – играть, рисовать, творить, эксперименти-ровать по собственному  желанию с возможностью уединения.

Для художественно-эстетического развития детей  имеется специально оборудованное помещение – изостудия. Оно оформлено коллективными, индивидуальными детскими работами. Там созданы все необходимые условия для художественного и эстетического развития детей. Предметно-развивающая среда  соответствует современным требованиям, направлена на развитие в детях творческой активности.

В группах для детей раннего возраста особый акцент сделан  на различные пособия и игры, развивающие мелкую моторику рук, сенсорные навыки, речевую активность. Они насыщенны богатым, оригинальным дидактическим материалом и яркими развивающими пособиями, в основном изготовленными руками воспитателей.

            Особую познавательно-экологическую нагрузку несет зимний сад, представляющий естественно-научную, исследовательскую территорию. Руками педагогов в нем создана атмосфера живой природы. Здесь решаются многие воспитательно-образовательные, поисково-познавательные задачи.

Оформление и интерьер всех помещений приближены к домашним условиям, что помогает детям легко и быстро адаптироваться к условиям детского сада.

            В МДОУ имеются достаточно хорошие материально-технические условия для физического развития детей.

Спортивный зал, оснащенный необходимым инвентарем, спортивная площадка на улице, физкультурные центры в каждой группе, оборудованные в соответствии с требованиями программы вызывают у детей желание заниматься спортом, быть сильными, ловким, здоровыми. Все помещения активно используются в течение дня для утренних гимнастик, занятий, развлечений и праздников индивидуальных занятий, работы секций.

            Таким образом, предметно-развивающая среда групповых и дополнительных помещений организованна с учетом потребностей интересов детей, соответствует всем необходимым условиям развития и воспитания дошкольника, оформлена в соответствии с требованиями реализуемых программ с опорой на личностно-ориентированную модель обучения и воспитания детей. Она позволяет обеспечить максимальный психологический комфорт для каждого ребенка, создать возможности для реализации его права на свободный выбор вида деятельности, степени участия в ней, способов ее осуществления и взаимодействия с окружающими.

            Медико-социальные условия МДОУ соответствуют целям и содержанию образовательного процесса, обеспечивают оптимальные условия для охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, приобщая их к ценностям здорового образа жизни, снижению заболеваемости.

            В дошкольном учреждении имеется специальный медицинский блок, включающий  кабинет для медицинского осмотра детей, процедурный кабинет, изолятор. В группах имеется инвентарь и оборудование для закаливания и укрепления здоровья детей, повышения их физической активности, массажа (массажные коврики и массажеры для стоп).

Согласно графику проводится обеззараживание воздуха с помощью бактерицидных ламп. Строго соблюдается режим дня, баланс между разными видами активности детей (умственной, физической и др.), виды активности целесообразно чередуются.

            Дошкольное учреждение обеспечивает четырех разовое, полноценное, сбалансированное питание детей на основании рекомендаций Министерства здравоохранения СССР 1984 года «Питание детей в детских дошкольных учреждениях».

Ежедневно в рацион вводятся соки или фрукты, салаты, систематически осуществляется

С – витаминизация третьего блюда.

Сведения о воспитанниках

7.1

Количество детей в ДОУ

Всего: 150

до 1 года           -                              2 – 3 года      -27

от 1 до 2-х лет  - 17                        3 – 7 лет        -106

7.2

Количество детей с

нарушениями:

речи                  - 14                            зрения         -2

осанки              - 8

7.3

Распределение детей по группам здоровья

2008г.

2009г.

2010г.

2011г.

 

Всего детей

1гр.

 

2гр.

 

3гр.

 

4гр.

 

Часто

болеющих

Пропущено дней одним реб. по болезни

 

130

134

141

148

 

20

36

42

43

 

100

93

95

97

 

 

10

  5

  4

  8

 

 -

 -

 -

 -

 -

 

 

     10

      6

      7

      9

    

          

         9,1

         11,9

         9,4

         8,2

        

7.4.

Наполняемость групп детьми

Наименование

группы

Количество

детей по

 списку

Предельная наполня-емость группы по СанПин

2-ая группа ран.возраста

1-ая младшая группа

1-ая младшая группа

2-ая младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная группа

      17

      17

      20

      24

      29

      21

      22

      19

      19

      23

      23

      23

      23

      24

                   

 

 
Наши фотографии
 
Управление образованием
www.belrono.narod.ru
 
 
Наши контакты

Тверская область,

г. Белый,

 улица Шменкеля  дом 2,

 тел.8-48-250-2-29-72.

 
 
 

Управление образованием администрации Бельского района 2012

   
 
mail.ru
 
 
Хостинг от uCoz